МБОУ СОШ № 4
п. Переволоцкий ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Новости


https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form



Дистанционное обучение


Центр "ТОЧКА РОСТА


«Лагерь дневного пребывания (ЛДП) «Дружба»


«Организация питания обучающихся»


Навигатор абитуриента – это ответы на самые сложные и важные вопросы родителей и детей об образовании. Мы рассказываем про олимпиады, экзамены, колледжи и вузы, про личный опыт школьников, родителей и студентов, про профессии будущего и про то, где им учат.

Электронный журнал и дневник

Инструкция для родителей

Инструкция для обучающихся


Постановление  от 18.01.2023 г. №23-п «О закреплении территорий, на которых проживают граждане, имеющие право на получение образования по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, за образовательными организациями Переволоцкого района Оренбургской области»


RSS

Смотреть видеоролики о безопасности

«Общая информация»

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Индикатором качества образования в части формирования функциональной грамотности является международное исследование PISA. Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия таких умений, которые должны помочь
молодежи в их «взрослой» жизни.

Составляющие функциональной грамотности:

  1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
  2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.
  3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
  4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность,
    необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
  5. Креативное мышление.
  6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;

- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;

- вступать в открытое, уважительное и эффективное
взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

 

«Банк заданий»

https://fg.resh.edu.ru/;

https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti;

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/;

https://sdo.edu.orb.ru/index.php.

https://media.prosv.ru/fg/

«Документы»

  

«Мероприятия»

 

«План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ «СОШ №4 п. Переволоцкий»

   

«Дополнительная информация»

  

 

Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.